
Наша родительская тревожность связана со словом «жалко». Когда мы жалеем детей, то начинаем многое делать за них: одевать, убирать в комнате, мыть посуду, делать уроки. Так, мы растим не просто несамостоятельных детей, мы взращиваем их собственную тревожность: «У меня не получится», «Я не справлюсь», «А кем я хочу стать?».
Задача родителя — создать ребенку условия «делать по возрасту», дать ему максимальный опыт самостоятельности в пределах разумного.
Всё, с чем Вы сталкиваетесь ежедневно в своей обычной жизни:
- Как развивать бытовые навыки ребенка?
- Что делать с непослушанием? Истериками? Отказами на родительские просьбы?
- Как уберечь от зависимостей, действуя не только через запреты?
- Что лежит в основе здоровой самооценки?
Какова роль родителя в жизни ребёнка?
Формируем личные границы семьи и здоровые отношения «Родитель-ребенок». Воспитываем лидерские качества с учётом мотивации ребенка и его креативности.
Крайности воспитания: что разрешать, что запрещать, где баланс между можно и нельзя. Все виды поощрений и наказаний — как открывать ребенку возможности, но не избаловать его.
Точки роста и раскрытия потенциала Вашего ребенка.
Для родителей и взрослых, которые:
- Стремятся развить лидерские качества ребенка и раскрыть его потенциал.
- Находятся в поиске ответов на вопросы «Что лучшее я могу дать своим детям в современном мире?».
- Сомневаются, какие способы воспитания помогут ребенку развить все необходимые качества для его успешности в будущем.
- Хотят привить ценности семьи и укрепить эмоциональную связь с ребенком на всю жизнь.
Вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре:
- Волевые процессы. Как формируются и изменяются волевые процессы с рождения и до 25 лет, как развивать ребенка, но не перенапрячь.
- Защитные реакции на стресс. Истерики и плач, избегание, фрустрация. Почему в 1,5 года ребёнок валяется на полу в истерике, в 5 лет в одно ухо влетело из другого вылетело, в 10 — ничего не хочет. Как вести себя в подобных ситуациях взрослым. Пошаговый алгоритм Ваших действий в различных ситуациях.
- Базовые навыки. Как развивать необходимые навыки у любого ребёнка, включая детей с задержками развития. Чёткие шкалы умений и требований к каждому возрасту и как их достигнуть. Что делать, если пропустили несколько этапов, и Вам нужно начинать все с «нуля», например, в 6 и даже в 13 лет.
- Общие правила воспитания. Как сформировать границы и правила внутри семьи, чтобы каждый их соблюдал и придерживался. Как взрастить в ребенке лидерские качества и «не сломать» мотивацию, особенно в ситуациях, когда ребенок маленький и что-то ему ещё не по возрасту.
- Система поощрений и наказаний. Почему в определенном возрасте некоторые наказания не работают, а поощрения воспринимаются как должное. Как хвалить ребёнка и как наказывать. Последствия неправильных мер воздействия во взрослом возрасте, когда наказания и поощрения работают против нас.
- Самооценка. Как на самооценку ребенка влияют взрослые: слова, поступки, запреты. Что делать и не делать, чтобы сформировать у ребенка здоровую, адекватную самооценку.
- Зависимости. Как в современном мире избежать игровой зависимости при наличии смартфона, планшетов и прочих гаджетов. Профилактика основных видов зависимостей от алкоголя до энергетиков.
Семинар «Границы. Воспитание ребенка. Игровая зависимость» поможет Вам глубже разобраться с темой воспитания, развития определенных навыков, привития социальных норм и работой со всеми видами зависимостей. Вы получите четкий алгоритм действий и помощи ребёнку в различных ситуациях.
Продолжительность: 8 часов, включая перерыв 40-60 минут. Спикер оставляет за собой право увеличить длительность семинара на 30-60 минут.
Лучший результат достигается, когда семинар слушают оба родителя.